string(46) "news/polozhenie-o-zakupkah-tovarov-rabot-uslug" ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

УТВЕРЖДЕНО:

Решением Совета директоров

 ОАО «Мордовская ипотечная корпорация

Протокол № 13-2012

от «13» июля 2012 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ

ОАО «МОРДОВСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ »

 

 

2012 год.

 

 

 

 

 

Содержание

 

Раздел 1.

Общие положения.

Раздел  1.1. Термины и определения

Раздел  1.2. Цели и задачи

Раздел  2. Информационное обеспечение закупки

Раздел  3. Требования, устанавливаемые к участникам при проведении всех процедур закупок.

Раздел 4. Обоснование осуществления закупки товаров, работ, услуг. Начальная   (максимальная) цена договора (лота).

Раздел  5 Способы осуществления закупок.

Раздел  6. Осуществление совместных закупок.

Раздел  7. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников закупок.

Раздел  8. Комиссия по осуществлению закупок.

Раздел   9. Лица, ответственные за организацию закупок и исполнение договоров.

Раздел 10. Порядок принятия решений Заказчиком по осуществлению закупочных              мероприятий.

 

1. Общие положения

 

1.1.Термины и определения.

 

Положение о закупке – настоящее положение, регламентирующее закупочную деятельность заказчика и содержащее связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик – ОАО «Мордовская ипотечная корпорация»

Официальный сайт – расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт (до 31.12. 2012 сайт заказчика: http://www.ipotekarm.ru)

 с 01.012013— официальный сайт Российской Федерации предназначенный для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru.).

Портал – программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение торгово-закупочных процедур в электронной форме по средством проведения конкурентных процедур в сети Интернет.

Размещение заказа – осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Положением действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

 

Участник процедуры закупки – лицо, выразившее заинтересованность в участии в процедуре закупки и допущенное до дальнейшего участия в процедуре (далее – участник закупки).

Процедура закупки – процедура, в результате проведения которой Заказчик производит выбор поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с правилами, установленными документацией процедуры закупки, с которым заключается договор на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг. Процедуры закупки могут быть открытыми и закрытыми.

Конкурс – процедура закупки, при которой Заказчик на основании критериев и порядка оценки, установленных в конкурсной документации, определяет участника закупки, предложившего лучшие условия исполнения договора.

Аукцион – процедура закупки, при которой победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора, в ходе торгов по снижению начальной (максимальной) стоимости договора (или повышению процента скидки от начальной (максимальной) цены такого договора), по правилам и в порядке, установленном в аукционной документации.

Запрос ценовых котировок– процедура закупки, при которой Заказчик определяет в качестве победителя запроса ценовых котировок, участника закупки, предложившего наименьшую стоимость исполнения договора.

Запрос предложений – процедура исследования рыночных предложений и выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), при которой Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника закупки, предложившего лучшие условия выполнения работ и оказания услуг.

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – процедура закупки, в результате которой Заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком (исполнителем, подрядчиком)без проведения конкурентных процедур выбора.

Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

 

1.2.Цели и задачи.

 

1.1. Целями регулирования настоящего Положения являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей ОАО «Мордовская ипотечная корпорация» (далее - Заказчик) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее - закупка) для нужд Заказчика и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для целей настоящего Положения под закупкой понимается совокупность осуществляемых в порядке, предусмотренном настоящим Положением, действий Заказчика, направленных на заключение и исполнение гражданско-правовых договоров. Процедура закупки начинается с размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в закрытых процедурах осуществления закупки (в установленных настоящим Положением случаях) и завершается приемкой товаров, работ, услуг в предусмотренном настоящим Положением порядке, а также оплатой указанных товаров, работ, услуг.

1.2. Настоящее Положение применяется ко всем видам гражданско-правовых договоров на закупку товаров, работ, услуг, заключаемых Заказчиком в процессе осуществления своей деятельности, за исключением указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.

1.3. В случае  отбора Обществом финансовых услуг в целях заключения с ними:

- договоров по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады;

- договоров по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;

- договоров по привлечению кредитов;

- договоров по инкассации денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;

- договоров по выдаче банковских гарантий;

- договоров на услуги на рынке ценных бумаг;

- договоров лизинга;

- договоров по страхованию имущества;

- договоров по личному страхованию, в том числе медицинскому страхованию (за исключением обязательного);

- договоров по негосударственному пенсионному страхованию;

- договоров по страхованию ответственности.

Настоящее Положение применяется в полном объеме.

1.4. Настоящее Положение не регулирует вопросы деятельности Заказчика по определению необходимости заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров, их существенных условий.

1.5. Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с:

1) куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

2) приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

3) осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4) осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

1.6. Решением Совета директоров  Общества, принятым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Общества, может быть предусмотрен особый порядок отдельных закупок, который может предусматривать отклонения от настоящего Положения.

1.6. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.7. Настоящее Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки необходимые положения.

 

2. Информационное обеспечение закупки.

 

2.1. Заказчик размещает информацию о закупке  на официальном сайте заказчика: http://www.ipotekarm.ruа на официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru в установленном порядке  с 01.01.2013 г. в следующем объеме:

-   извещение о закупке;

-   документацию о закупке;

- проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;

-  изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации;

-   протоколы, составляемые в ходе закупки.

2.2. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

2.3. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте и сайте Заказчика не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем семь дней.

2.4. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте и сайте Заказчика не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

2.5. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте и сайте Заказчика:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

 

3. Требования, устанавливаемые к участникам закупки, при проведении всех процедур закупок

Требования к участникам закупки

3.1. Общеобязательные требования к участникам закупки:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) отсутствие процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) отсутствие приостановки деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3.2. Дополнительно могут быть установлены квалификационные требования к участникам закупки, в том числе:

- Требования к наличию опыта выполнения аналогичных проектов (к примеру, количество ранее выполненных договоров аналогичных по объему поставки товаров, по видам выполняемых работ, оказываемых услуг), в том числе за определенный промежуток времени.

- Требования к наличию производственных (в т.ч. складских) помещений и технологического оборудования (могут устанавливаться требования к наличию сервисных центров, наличию оборудования необходимого для выполнения специальных работ).

- Требование к наличию трудовых ресурсов (наличие в штате (или на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, и т.п.).

- Требование к наличию соответствующих финансовых ресурсов (наличие денежных средств на счетах, денежных средств отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п.).

- Требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника закупки (привлекаемого субподрядчика/соисполнителя) и/или предприятия-изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки.

3.3. Заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков), а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

4. Обоснование осуществления закупки товаров, работ, услуг.

Начальная (максимальная) цена договора (лота).

 

4.1. Обоснованию осуществления закупки подлежит:

1) объект закупки, исходя из необходимости реализации конкретных мероприятий в соответствии с Планом закупок товаров, работ, услуг Заказчика;

2) способ закупки в соответствии с условиями выбора способов закупки, установленными настоящим Положением, включая дополнительные требования к участникам процедур закупок;

3) начальная (максимальная) цена договора (лота).

4.2. Начальная (максимальная) цена договора (лота) определяется расчетным способом посредством использования следующих методов:

1) нормативный метод, под которым понимается расчет цены договора (лота) на основе нормативов. Нормативный метод применяется в случае, если правовыми актами установлены нормативы в отношении товаров, работ, услуг (в том числе их предельная стоимость, количество (объем), качество), которые предполагается закупать;

2) метод одной цены, согласно которому цена договора (лота) определяется по цене, установленной организацией, являющейся единственным производителем (поставщиком) товаров (исполнителем работ, услуг), либо обладающим исключительным правом на товар, работу услугу. Метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки  товаров, работ, услуг производимых (поставляемых, исполняемых, оказываемых) одной организацией, либо в отношении которых исключительными правами обладает одна организация;

3) тарифный метод. Цена договора (лота) определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) товара (работы, услуги);

4) метод индексации. Расчет цены договора (лота) производится путем индексации цены аналогичных в сопоставимых условиях товаров (работ, услуг), закупленных (закупаемых) заказчиком в предыдущем (текущем) году на уровень инфляции (иной обоснованный Заказчиком коэффициент). Данный метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг, аналогичных, закупленным (закупаемым) заказчиком в предыдущем (текущем) году (в том числе на основании утвержденной проектно-сметной документации);

5) запросный метод, который используется дополнительно к методу индексации, а также в иных случаях, когда имеется  конкурентный рынок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) необходимых товаров (работ, услуг). В этом случае определение стоимости товаров, работ, услуг производится посредством изучения ценовых предложений, включая структуру цены, не менее пяти организаций, осуществляющих поставку таких товаров, работ, услуг;

6) проектный метод, под которым понимается расчет цены долгосрочных, дорогостоящих (стоимостью более 10 млн. рублей) и особо важных комплексных договоров путем оценки обоснованности и стоимости критического пути и реализуемых в рамках договора проектных решений в целом;

7) иной обоснованный метод в случае невозможности использования указанных в пунктах 1-6 настоящей части методов.

К источникам информации о ценах товаров, работ, услуг, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены договора (лота) относятся данные государственной статистической отчетности, сведения, содержащиеся в единой информационной системе, реестре договоров, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, в том числе по договору или гражданско-правовому договору, и иные достоверные источники информации.

В случае, если на закупаемые товары (работы, услуги) осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), начальная (максимальная) цена договора (лота) определяется с учетом норм законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

4.3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (лота) включается в состав документации о закупке.

4.4. Должностные лица Заказчика несут дисциплинарную, вплоть до увольнения, и административную ответственность за нарушение требований к обоснованию осуществления закупки, включая определение начальных (максимальных) цен договора (лота), установленных в соответствии с настоящей статьей.

 

5. Способы осуществления закупок.

 

5.1. Заказчик при осуществлении закупок вправе использовать следующие способы:

1) открытый конкурс;

2) открытый аукцион;

3) электронный аукцион;

4) запрос котировок;

5) запрос предложений;

6) конкурентные переговоры;

7) закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом договор заключается напрямую с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования конкурентных процедур выбора.

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в следующих случаях:

         1) поставки товаров, выполнения работ, услуг относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

        2) осуществления оказания услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

        3) заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

        4) при потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

        5) отсутствие заявок на участие в процедуре закупки; представление только одной заявки на участие в процедуре закупки; наличие одного участника процедуры закупки, подавшего заявку и признанного участником закупки;

        6) признание закупки несостоявшейся и незаключение контракта; заключение договора на сумму до 100 тыс. рублей;

         7) возникновение потребности у заказчика, в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона;

         8) закупка товаров, работ, услуг у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного решениями Главы Республики Мордовия, Правительства  Республики  Мордовия и органов исполнительной власти  Республики Мордовия;

          9) возникновение потребности в посещении театра, концерта, музея, выставки, спортивного или официального мероприятия;

         10) осуществление закупки услуг для авторского надзора за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;

         11) осуществление закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);

          12) осуществление закупки услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику.

13) осуществление закупки при необходимости оперативного, срочного удовлетворения нужд заказчика в товарах, работах, услугах, при условии, что на  проведение конкурентных процедур у заказчика объективно нет времени, решение о возможности размещения такого заказа принимается директором;

14) размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, являющихся продолжением работы, услуги, оказанной ранее, у исполнителя такой работы, услуги, в случаях, когда необходимо обеспечить преемственность работ, услуг и приобретенный исполнителем в ходе выполнения работ, оказания услуг опыт необходим для выполнения, оказания закупаемых работ, услуг;

15) необходимости проведения дополнительной закупки (получения услуги, в том числе по предоставлению кредитных средств) когда смена поставщика (исполнителя, подрядчика) не целесообразна ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, технологией или услугами, а также необходимости исполнения ранее принятых нормативных правовых актов и (или) решений органов исполнительной власти Республики Мордовия.

16) Прочие товары, работы, услуги, в отношении которых допускается проведение закупок без проведения торгов:

- периодические издания (в т.ч. подписка на газеты и журналы);

- услуги по заправке автомобилей Общества на АЗС (в т.ч. по смарт-картам);

- закупка сувенирной продукции;

- полиграфические услуги и услуги по выпуску журналов, буклетов, годовых отчетов;

- услуги по мониторингу средств массовой информации;

- права на использование результатов интеллектуальной деятельности, экземпляры и/или обновления информационных систем, баз данных, программных средств и программных продуктов;

- услуги оператора электронной торговой площадки в случае, когда Закупки на электронных торговых площадках осуществляются Обществом после заключения соответствующего договора с оператором таких электронных площадок;

- услуги по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению:

информационных систем, программных средств и программных продуктов, оборудования  сетевой инфраструктуры, структурированных кабельных систем (СКС), серверного оборудования, оборудования телефонной связи, аудио/видеоконференцсвязи, средств электронно-вычислительной техники, технических систем обеспечения безопасности объектов Общества (в т.ч. охранной сигнализации и видеонаблюдения систем контроля и управления доступом), включая услуги по физическому перемещению указанного оборудования;

- услуги связи, в том числе услуги по предоставлению в пользование каналов связи, телепатические услуги связи;

-  вычислительная техника, телефонные аппараты, копировально-печатающая и другая оргтехника, а также услуги по ее диагностике, ремонту, обслуживанию, утилизации и расходные материалы к ней;

- мебель и бытовая техника;

- товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (исполнителя, подрядчика) нецелесообразна (по соображениям стандартизации, ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами; эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Общества;  непригодности товаров или услуг альтернативных рассматриваемым.)

5.2. Заказчик выбирает способ осуществления закупок в соответствии с настоящим Положением, при этом он обязан учитывать установленные в настоящем Положении условия применения процедур закупок и исходить из необходимости обеспечить конкуренцию среди участников процедур закупок.

 

6. Осуществление совместных закупок.

 

6.1. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ услуг путем проведения совместных закупок при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных закупок и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами. Договор с победителем или победителями совместных закупок заключается каждым заказчиком. Исполнение договоров, заключенных с победителем или победителями совместных закупок, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом настоящего Положения.

 

7. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников закупок.

 

7.1. Для оценки заявок (предложений) участников закупок Заказчиком используются одни из следующих критериев:

1) цена договора;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

3) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг;

4) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

5) условия гарантии в отношении объекта закупок;

6) квалификация участников закупок (включая наличие у участника закупки необходимой профессиональной и технической квалификации, трудовых и финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора, управленческая компетентность, опыт и деловая репутация);

7) иные критерии в зависимости от объекта закупки.

7.2. В документации о закупке Заказчиком указываются критерии, используемые для определения победителя, и величины значимости этих критериев. Не указанные в документации критерии и величины значимости этих критериев не могут применяться для целей оценки заявок.

7.3. Сумма значимостей всех критериев, предусмотренных настоящей статьей, составляет 100 процентов.

7.4. Порядок оценки заявок (предложений) участников процедур закупок, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается документацией о закупке с учетом настоящего Положения.

При оценке и сопоставлении заявок (предложений) участников закупки при проведении закупки на создание произведений литературы или искусства, на оказание услуг обязательного страхования по регулируемым тарифам критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, не используются.

 

 

8. Комиссии по осуществлению закупок.

 

8.1. Для проведения закупок создаются комиссии по осуществлению закупок (далее также - комиссии).

8.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки, в том числе до размещения извещений о закупке. При этом Заказчиком определяются состав и порядок работы комиссии, назначается председатель комиссии. Председатель комиссии назначается из числа должностных лиц Заказчика.

8.3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные, единые и иные комиссии. Число членов конкурсной, аукционной и единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов иных комиссий должно быть не менее чем три человека.

8.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

8.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах осуществления закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки (предложения) на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки (предложения), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере осуществления закупок должностные лица контрольных органов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах осуществления закупок и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере осуществления закупок должностными лицами контрольных органов.

       8.6. Замена члена комиссии допускается только по решению должностного лица, принявшего решение о создании комиссии.

       8.7. В целях принятия решений по результатам процедур, направленных на размещение заказов для нужд ОАО «Мордовская ипотечная корпорация», создается комиссия по проведению закупок, порядок работы, количество, направление деятельности и персональный состав которой утверждается приказом директора.

Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях в порядке, установленном регламентом работы комиссии. Заседание комиссии  считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов, решение принимает председатель комиссии.

 

9.  Лица, ответственные за организацию закупок и исполнение договоров.

 

9.1. Лицо, ответственное за организацию закупок и контроль за их исполнением, назначается приказо

Документы